Анализ сайта
Зачем? Мне 5 лет назад сделали хороший сайт!
В том случае, если у Вас уже есть сайт, сделанный недавно, или же несколько лет назад, и он не оправдывает Ваши ожидания, мы можем провести его анализ и дать рекомендации по модернизации. Уже давно прошли те времена, когда просто наличие сайта давало компании преимущество перед конкурентами. Сейчас для успешного продвижения нужно не только соблюдать все правила seo-оптимизации и работать с ссылочной массой, но и уделять внимание наполнению сайта и репутационной составляющей. С каждым годом интернет-пользователи становятся всё капризнее, и чтобы удержать их на своём ресурсе и заинтересовать продуктом, необходимо периодически анализировать конкурентную способность Вашего сайта.
Что посмотрим?
Соответствие сайта требованиям внутренней оптимизации
Внутренняя оптимизация сайта включает в себя несколько составляющих, таких как:
— Чистый код
— Наличие семантического ядра
— Уникальный, грамотно размещённый контент
Убедитесь, что Ваш сайт грамотно оптимизирован и получите рекомендации по необходимой модернизации.
Текущее положение в поисковой выдаче
Положение Вашего сайта в поисковиках по ключевым запросам.
Определитесь, по каким фразам Вы хотите видеть свой сайт в топе, и узнайте истинное положение вещей.
Репутационная составляющая
Какое общее мнение может составить потенциальный клиент о Вашей компании, исследуя информацию в интернете?
Дадим рекомендации по размещению информации в конкретных каталогах и работе в соц.сетях, если это актуально.
Дизайн и юзабилити
Это крайне важная составляющая. Соответствует ли представление Вашей компании в сети действительному положению вещей? Все ли положительные стороны видит потенциальный клиент?